Рассматривая творчество художника Сергея Ковалевского (Сергея МИССЕРА),
возникает потребность пойти «от противного». Под «противным» (в
логическом смысле и, как ни печально, – в самом обычно-привычном)
подразумевается все более набирающее темпы засилье имитации.
Имитируется не изображаемый предмет, а собственно искусство живописи.
Как это выглядит? – В пределах приличной рамы наличествуют холст,
краски, мазки, цвета спектра и некие конфигурации, на первый взгляд
напоминающие элементы предметного мира, однако не только мира, но даже
и миопространства не образующие. В лучшем случае, подобные полотна
сходны с суррогатными продуктами: подкрашенные в аппетитный цвет кучки
лигнина, сдобренные пиар-ароматизаторами и подслащенные сахарином. В
худшем – куличики из песка, которыми дядя-художник настырно пытается
угостить отнюдь не пластиковую Барби, не резиновую леди из секс-шопа, а
вас, любимого.
На фоне вышеописанного работы Ковалевского – пир ума и сердца!
Вот уже три года Сергей МИССЕР-Ковалевский неустанно работает над тремя
концептуальными проектами одновременно. Основной – «Расшифровка
«Черного квадрата» Малевича для населения». Второй – «Вороны», это
стилистическое продолжение серии «Кошки-Собаки». Последний – «Плохие
Нежные»: выразить средствами живописи идею двойственности и
противоречивости человеческого (в частности – женского) естества –
здесь основная задача художника.источник